Оформление заказа

Для оформления заказа от Вас требуется следующие документы :

Если Вы - ИП, требуется:  ИНН; ОГРН; Адрес доставки; Телефон, Транспортная компания

Если у Вас - ООО, требуется: ИНН; ОГРН; Карточка клиента,Транспортная компания

Если Вы – физическое лицо, требуется: ФИО, адрес доставки, телефон, Транспортная компания

Уважемые наши клиенты, оттенок цвета обуви может отличаться от цвета на экране Вашего компьютера. 

Срок гарантии на обувь составляет 30 дней.

 

Начало гарантийного срока зависит от вида обуви, которая бывает: Сезонной (летней, зимней, демисезонной) – срок гарантии на нее начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого она предназначена. Конкретная дата начала каждого сезона определяется отдельно для субъектов РФ. Если покупатель начал носить обувь раньше (например, осенние туфли летом), и она пришла в негодность, гарантия на нее не распространяется. Внесезонной – это могут быть домашние тапочки, спортивная или офисная обувь. Начало действия гарантийного срока начинается с момента ее приобретения или получения покупателем (если сделка совершается дистанционно).Претензии по поводу оттенка обуви мы не принимаем.

 

                                                   Как оформить заказ на сайте!

Выбрав понравившийся Вам товар, кликните на него, выберите размерный ряд и нажмите кнопку «В КОРЗИНУ». После этого товар добавляется в Вашу корзину. Далее Вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько Вам необходимо. Добавление товара в корзину можно выполнять многократно. Если Вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа.

 

 Кликнув на кнопку "КОРЗИНА", расположенную в правом верхнем углу страницы, Вы попадаете на страницу с информацией о Вашем текущем заказе, где Вы можете: изменить количество того или иного товара в заказе, исключить один или несколько товаров из заказа, а так же перейти к оформлению заказа.

 

Удостоверившись, что заказ оформлен корректно: в него входят нужные Вам товары и в нужном Вам количестве, нажмите на кнопку "ОФОРМИТЬ" для совершения покупки. Далее Вам будет предложено ввести свои логин и пароль, если вы зарегистрированный покупатель, либо заполнить информацию о себе (ФИО, контакты, адрес доставки), если вы ещё не регистрировались на сайте. Эти данные необходимы администратору интернет-магазина, чтобы он мог с Вами связаться по поводу заказа.

 

Далее на Ваш e-mail будет выслана информация о заказе. После обработки заказа с Вами в обязательном порядке свяжутся наши менеджеры. Обработка заказов и подтверждение оплаты происходят в ручном режиме и могут, в зависимости от выбранного способа оплаты, занимать до двух рабочих дней с момента подтверждения заказа.

Как только Ваш заказ будет укомплектован и отправлен, в статусе заказа он будет отображаться как «обработан».

 

Что делать, если не получается оформить заказ через корзину

Мы стремимся сделать сотрудничество с нами максимально комфортным для клиентов. Потому, если вы столкнулись с определенными сложностями, совершая заказ через корзину, то мы готовы предложить вам простое решение этой проблемы. Отправьте заказ в любом удобном вам виде на e-mail, указанный в контактах. В обязательном порядке в нем должны присутствовать названия выбранной продукции, в точности, вплоть до буквы и цифры артикула 


  

 

 Если по каким-либо причинам технического или иного характера Вы не можете сделать заказ, или если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (928) 051-75-33 или через электронную почту info@serg-obuv.ru